пятница, 9 октября 2009 г.

Ленивое :)

Всем привет! Выставка прошла давно, а лень моя все никак не пройдет :))) Перед ней у меня был всплеск вдохновения, так что сейчас я почти отдыхаю и пытаюсь заставить себя выложить все то, что успела наделать. Вот, собственно первая порция ;)

Мини-альбом 15*15 см без фотографий. С учетом всей продумки декора делался часа за 3. Пока это мой рекорд :)

Если кому-то удобнее, посмотреть альбом полностью можно здесь или фото ниже:

Обложка - 

1я страница - 

детали - 

страницы 2-3 - 

страницы 4-5 - 

детали - 

страницы 6-7 - 

детали - 

страницы 5 и 6 склеены в кармашек, в котором находится тэг - 

страницы 8-9 - 

детали - 

страница 10 и кармашек для диска на обложке - 

Материалы:

- бумага Встреча, Ткань, Ромбики из серии 88я улица - я в восторге :) хоть и не большая поклонница винтажа, мне очень понравилось с ней работать!

- прозрачные чернила, антистатическая подушечка, белая и золотая пудра и фен для горячего тиснения

- штампы:

- картонные украшения из набора "Режь и клей" - оочень клевые, мне понравились :)

- фотоуголки из серии "Городская симфония"

- примовские цветочки из разных наборов, бумажные листья, белый маркер с эффектом объемного бархата для имитации пыльцы :)

- половинки жемчужин

- брадс из серии украшений "Марго"

- коричневая ручка

7 комментариев:

  1. можно фотки не клеить - и так очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, альбом хороший, мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный альбомчик, мне очень глянулся, действительно, можно и без фоток)))
    Лен, подскажи, как ты делаешь сообщение закрытым, с продолжением, я уже тыкалась-тыкалась, не знаю, как)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравился альбомчик!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за комментарии :)

    Оля, у меня возможность такого ркаткого вида добавлена в шаблоне блога, который я скачивала. В самом низу страницы слева есть ссылка на тот сайт. Там много всего интересного и на довольно разный вкус :)

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)