понедельник, 3 декабря 2007 г.

Элементы для набора Сепия / "Sepia kit" elements

Наконец, у меня нашлось время и вдохновение, и я сделала обещанные элементы для Сепии. Выкладываю их для вас, буду рада, если пригодятся. Теперь постараюсь сваять что-нибудь зимнее ;)
(Моя маленькая гордость - цветочки я сделала сама с нуля! :)) )

Finally, I have found some free time and inspiration and have made promised sepia elements.
I will be glad if you use it. Now I'll try to make winter elements ;)



Если вы скачиваете мои наборы, пожалуйста, оставляйте ваши комментарии и отзывы. Это не сложно, но приносит радость и вдохновение :)

If you download my kits, please, leave your comments. It's not difficult but it brings joy and
inspiration :)

11 комментариев:

  1. Обожаю сепию! Красивый наборчик! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый наборчик. Бумагу скачала, теперь качаю элементы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you! The DigiFree freebie search engine is about to list this blog post!

    ОтветитьУдалить
  4. Вам спасибо! Буду рада, если пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you! The DigiFree freebie search engine is going to list this blog post today.

    ОтветитьУдалить
  6. great kit. love the colors. tfs

    ОтветитьУдалить
  7. Классный скрапик, как сделаю что-нибудь, напишу. Спасибо, Надежда

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и красиво! Спасибо большое и удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)