четверг, 15 апреля 2010 г.

Набор в ДК Sasya's sketches

Всем привет!

В блоге Sasya's sketches идет набор в дизайн-команду. И т.к. очень мне нравятся простые скетчи этого блога, решила и я поучаствовать :)

Вот моя открыточка - 

А вот исходный скетч - 

Вот раскрашенная картинка поближе - 

А так простенько открытка выглядит внутри - 


Основа открытки - цветной кардсток, доп.бумажка - Rayher, коляска наштампована на бумаге для черчения. Чья лента не помню :)

Штампы: коляска - Скрапклуб, "Поздравляем!" - Скрапшоп, мама с младенцем - WOJ, стрекоза - Inkadinkado.

Основной рисунок затонирован дистрессом "Antique linen", доп.бумажка - "Tattered rose".


2 комментария:

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)