среда, 4 февраля 2009 г.

Открытка на День Рождения

Вот такую открытку я сделала вчера на день рождения своей подруге:


Открытка сделана по скетчу-заданию от 30 января. Но самое интересное обнаружилось, когда я уже продумала открытку. На скрап-инфо началась игра Цвет месяца. Все красное :) И раз уж случилось такое совпадение, я рассчитываю поучаствовать ;) И почти подходит открытка под Головоломку. В следующий раз не поленюсь вырезать буквы без штампов - можно будет и туда выставить :D


Основа - акварельная бумага, покрытая белой акриловой краской. На цветной бумаге белая полоса сделана той же краской.
Цветочек: лепестки сделаны по МК на скрап-инфо, середина - цветная бумага и калька, приклеенная на клеевую точку.
Цифры наштампованы акриловой краской на цветной бумаге и вырезаны ножом.
Вертикальная цветная полоса сделана для того, чтобы открытка не открывалась слишком сильно (от краски бумага деформировалась и стала выгибаться :( )

1 комментарий:

  1. Мне понравилась открыточка. Хорошая идея повернуть открытку горизонтально, я еще не могу так свободно браться за скетчи :)
    Принимай эстафету
    http://mouse40.blogspot.com/2009/02/blog-post_2198.html

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)