понедельник, 22 июня 2009 г.

Продолжаем детскую тему

Моя работа по детскому альбому чуть не встала на полном ходу - никак не получалось придумать оформление для следующей страницы. Пока в книге я не прочитала совет:

Если вдохновение Вас оставило, попробуйте поработать в нетипичном для Вас стиле.
Так я и сделала. Т.к. для меня всегда было проблемой разместить какие-либо украшения на странице - здесь я решила использовать все, что прийдет в голову.

Такой вышел результат:

Расскажу подробнее, как это делалось.


Фон:


Цветной картон, на котором я наштамповала стрекоз, цветочки и листики, выглядел довольно скучно и пусто. Тогда я решила поиграть с фломастерами и валиком, как и в прошлой работе. Стало веселей. Чтобы добавить акцентов, я делала фон не только валиком, но и пупырчатым полиэтиленом (изначально хотела еще сделать бумажную имитацию винограда - люблю поддерживать фото украшениями - но потом для нее не осталось места :) ).


Фото:


Обе фотографии обрезаны с одной стороны фигурными ножницами, хотя сейчас видно это только на одной из них :) Предполагалось разместить их в форме гармошки (ага, как и на фотографии), но и сейчас расположение ушло недалеко от идеи. Рамочки на фото сделаны коричневой ручкой. Фото приклеены на двусторонний скотч.


Заголовок:


В качестве подложки под заголовок использовала салфеточку от Маши, которую тоже изрядно повозюкала :) Сам заголовок написала синей ручкой на веллуме и проставила точки по контуру, чтобы эта часть выглядела завершенной. Веллум и салфетку приклеила на клей-маркер.


Украшения:


Украшения и заголовок делались под вдохновением от работы Ирен. Хотя, наверное, по результату и не скажешь :))


Для украшения в том числе я использовала полоски бумаги из серии Дикий шафран. Чтобы они не были слишком гладкими, я их потерла между приоткрытыми ножницами. Одна полоска в результате надрезалась, и я специально раздвинула разрез, чтобы проглядывала обратная сторона бумаги - мне показалось это интересным. Т.к. у меня нет машинки, все строчки я делаю вручную и пришла к выводу, что

Чтобы удобнее было пришить вручную полоску бумаги в виде гармошки, нужно для начала присборить ее и приклеить с обратной стороны временный скотч. Затем на лицевой стороне карандашом наметить строчку и проколоть иглой дырки, после чего прошить.

Готовую бумажную гармошку, убрав временный скотч, можно приклеить в любое место страницы, прошив дополнительно края при необходимости.
Вторая бумажная полоска изначально тоже должна была стать гармошкой, но оказалась слишком короткой в сложенном виде, к тому же перегружала левую сторону. Поэтому я расправила её слегка прошлась сверху почти высохшим валиком, добавив синих пятен.

Чтобы проще было пришивать примовские листья, вначале я их слегка приклеила тем же клеем-маркером.



В общем, я осталась вполне довольна страницей и тем, что перебила свой застой :) Хотя некоторые мелочи мне и не очень нравятся. Буду рада услышать ваше мнение, я очень люблю читать комментарии :)

4 комментария:

  1. забавная страничка! Беззаботное настроение создает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hello
    So sweet pictures and love the colors you have used.

    ОтветитьУдалить
  3. Не скажу, чтобы ты сильно разогналась с украшениями, но совет, мне кажется, на пользу :) Особенно гармошковая перекличка порадовала, а ещё чувствуется тебе понравились краски - фон суперский! А муж в детстве - милашка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мне этот совет реально помог сдвинуться :) Я и сама вижу, что ушла недалеко от других работ, но все-таки немного нового получилось :)
    Муж - да, супер! Когда его детские фотки увидела, поняла, что я должна их оформить :))

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)