среда, 3 февраля 2010 г.

Сыррррр

И снова привет! :)

Сегодня я хочу показать заказ, который делала где-то неделю назад. Задание заключалось в том, чтобы красиво оформить приглашение в швейцарский ресторан, а потому заказчице хотелось задействовать тему сыра, мышей и любви (подарок жены мужу).
Вот что из этого получилось:


Т.к. коробочка небольшая, то с открыткой пришлось помудрить, чтобы было место для поздравления.



Свиток - это приглашение, распечатанное на кальке. Прозрачный верх коробочки сделан из пленки, поштампованной алкогольными чернилами 2х цветов.



И заказчица, и ее муж остались довольны, что меня очень обрадовало :)

12 комментариев:

  1. Обалдеть, как весело!!!Здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая классная и оригинальная идея, и отличное ее воплощение!!! браво

    ОтветитьУдалить
  3. Какой позитивный комплект!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея:) И мышки такие милые:)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая идея)) Очень хороший подарок получился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный комплект! Супер! Очень красиво и позитивно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ален,суперрр) это о чего мне сейчас не хватает- позитива и солнышка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! И так стильно смотрятся сырные мышки, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо от нас с мужем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило, свежо и оригинально!
    Добро пожаловать ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)