понедельник, 10 августа 2009 г.

Перед отъездом

Сегодня мы с мужем уезжаем в Одессу на пару недель, и я решила выложить хотя бы часть того, что у меня накопилось показать и высказать :)

В первую очередь, это новая страничка в наш альбом. Сделана она по скетчу со скрап-инфо, который я повернула. Бумагу под это фото я купила в клубе Скрап-леди, когда ходила на встречу с Дашей. Когда я увидела этот набор бумаги, поняла, что без него уйти не смогу :)))

Детали поближе:

Эта страничка будет парной в развороте с предыдущей страницей про знакомство. Думаю, видно, что теперь я увлеклась баловством с новой машинкой :) То ли еще будет ;)

Времени у меня особо нет расписывать подробно, но если будут какие-то вопросы, с радостью отвечу после возвращения.

Еще я хотела поблагодарить anhen за награду

Мне очень приятно ее получить, большое спасибо Анне! :) Только я очень не люблю пересылать письма счастья, так что надеюсь, вы простите мне то, что я не передаю ее дальше. В качестве 7ми фактов о себе согласная ответить после возвращения на 7 вопросов от вас ;)

Ну и еще хотела сказать, что если я ничего не перепутаю, то за время моего отсутствия блоггер порадует вас еще парой сообщений с моими работами ;) Т.к. на отдыхе буду без доступа в инет, с радостью почитаю комментарии после возвращения.

1 комментарий:

  1. Алена, старничка чудесная!
    И хорошо вам отдохнуть, загорай там за меня!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)