четверг, 17 июня 2010 г.

3 открытки для малышей

Догадайтесь, с чем я сегодня? :)) Да, именно с 3мя открытками, посвященными рождению мелких карапузов ;)

Чисто случайно вышло так, что все они сделаны из одного набора бумаги K-Company. 2я общая черта была сделана специально - все они имеют кармашки для подарочной денежки.


Открытка номер раз - "Особая доставка" (обновила фото 21.04.2011)



Главная деталь:



Фото внутри:



Кармашек для денег:



Сложных техник нет - наклейка из картона с люверсом и лентой, штампики, оформленные белой ручкой, скрапбумага, дыроколы.

Продается.


Открытка номер два - "Радость рождения" (название придумал муж :) )



Центральная картинка поближе -



Внутри -



Слева кармашек для денежки, справа кармашек, в который намертво вклеен лист для поздравительного текста.

Здесь использовала бумагу, атласную ленту, штампик Скрапклуба, раскрашенный копиками и оформленный с люверсом и вощеным шнуром, полужемчужины, скругляющий дырокол.


Открытка номер три - "Нежность".



Со вспышкой -



Внутри примерно то же, что и снаружи, но без рисунка. Зато с кармашком, как в 1й открытке -



Скрапбумага внутри и снаружи оформлена дыроколом края, штампик WOJ раскрашен копиками, по краям затонирован дистрессом Antique linen, атласная лента для завязки. Основа - тисненый базилловский кардсток.


Все открытки были сделаны на заказ, но надо было 2, а я уже разошлась на бОльшее (начата еще одна открытка на ту же тему :)) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)