пятница, 25 марта 2011 г.

Rock star

Привет всем! Это снова я, и я снова с лифтингом :) Все также пытаясь попасть в ДК к Жене и Маше, теперь уже делаю страничку :)


Ушла я, правда, далековато - зато получила огромное удовольствие от работы и довольного мужа впридачу :) Итого -



И много-много деталей:


табулатуры (правильно назвала? :)) ) и сердечко, которое мне жуть как нравится :)) -






Составной заголовок (можно прочитать двумя способами ;) ) -



Т.к. заголовок делался с помощью самовырезанных букв и спреев, то еще хочу поучаствовать в азАРТном задании Артуголка ;)

8 комментариев:

  1. мне очень нравится!!! но ушла ты и правда ооочень далеко))
    зато работа потрясающая)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :))

    Жень, я старалась лифтить по пункту "приемы и фишки автора" ;) Т.к. полный повтор мне кажется неинтересным, а скетч к фоткам не подходил :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа потрясающая!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка получилась, с настроением! Спасибо за участие в азАРТном задании АртУголка! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. здоров, классно с настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Очень приятно читать :)

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)