вторник, 5 апреля 2011 г.

Вижу цель

Всем привет! :)

Сегодня я с новой работой, сделанной по МК Лены Нацвлишвили. Мне так понравился этот МК, что я сразу же захотела сделать что-нибудь по нему, и идея и фото подобрались практически сразу же. Когда задумка была готова и фон сох на промежуточных стадиях, обнаружились пара заданий, куда моя работа подойдет - так что я приму в них участие :)



Самая простая задумка работы в том, чтобы наглядно напоминать мне, что я хочу снова отрастить волосы :)) Ну и заодно пусть мотивирует на всякое разное ;)

Детали:





Задания:

Головоломка №5 "Кисейные барышни".

"Красим, рвем, штампуем" от блога I love scrap.


1 комментарий:

  1. Интересная работа! Фон прекрасный, фото тоже. О журналинге, не сразу поняла что о волосах))), улыбнуло. Единственное, не хочу обидеть, но может лучше бы смотрелось если напечатать текст.

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)