вторник, 10 мая 2011 г.

Конвертик

Снова пишу :) Почему нечасто? А я теперь еще и шить пытаюсь - хожу на курсы :)) В прямом смысле - "зашиваюсь" :)))


1я вещь уже сшита - это юбка. Попозже получше сфоткаюсь. А сейчас на курсах шью вот такие чудные бермуды. А уж сколько я еще хочу сшить... :))))

К чему это я? А поехала я недавно за тканью - на эти все свои хотелки - и надо было мне передать деньгУ, т.к. купила я их через интернет, и оставалось только забрать несколько кг радости. И вот, когда я думала, как бы мне покрасивше эти денежки отдать, я вспомнила про милый скетч от s'Sketches. И, вдохновившись им, сделала простой, но симпатиШный конвертик.




Конвертик прострочен для крепкости, сверху надевается полосочка бумаги - чтоб не открывался. На волне штампинга (спасибо скрапклубу - напомнили своим конкурсом, что есть разные всякие техники) штамповала бабочку разными цветами и покрывала перфект перлсом цвета "perfect pearl" :))) так что на солнце эта красота чудно переливалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)