понедельник, 18 июня 2012 г.

Кошачья открытка

Я несу еще одну открытку :))
Была сделана на заказ, пожелания: что-нибудь весеннее, женственное, с кошкой. Получилось так:



Раскрашенная кошка поближе:


Цвета, к сожалению, не подскажу, т.к. раскрашена она была очень давно - люблю под настроение отштамповки раскрашивать :)

И внутри кармашек для денежного подарка и место для поздравлений:


Размер открытки - 6" x 8". Т.к. бумага со стороной в 12" мне обычно проще в них же и отмерять, если надо лист складывать :) Чем мучаться с миллиметрами.

Использовала:
бумага - Crate Paper, American Crafts (фрагмент с крупными розами) - мои любимые фирмы на данный момент;
штампы - Penny Black, Inkadinkado;
маркеры Copic;
чернила VersaColor Scarlet, Brilliant Ivy, Versafine Onyx Black, Inkadinkado Black Ink (dye) - последние чернила использую с копиками, т.к. у них очень большая подушечка и более мягкий и блеклый черный по сравнению с версафайном;
ручка Medallion, stickles, половинки жемчужин не помню чьи :) и большой дырокол круга - чтобы сделать скос в кармашке.

Для открытки использовала скетч-задание от блога "Океан идей":


1 комментарий:

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)