четверг, 7 мая 2009 г.

Just Magnolia

Т.к. в челлендже скрапблога я поучаствовать не могу, поискала другие варианты :) Мне понравилось задание в блоге Just Magnolia - и вот моя открытка:



Можно сказать, что она собрана с миру по нитке :) Тильду мне наштамповала Женя, а цветочки - подарок от Юли :) Бумажная лента в горошек - старые запасы.

  • Основа открытки - из этого набора заготовок, заголовок - штамп, под ним нарисовала белую полосу маркером, чтобы надпись не сливалась с фоном.
  • Крылышки Тильды - цветочек, на котором коричневой ручкой проставлены точки.

Вид сбоку:

Внутри:

5 комментариев:

  1. a wonderful card, great take on the sketch. Thank you so much for joining us at the just magnolia challenge blog. hugs rachxx

    ОтветитьУдалить
  2. Wonderful card, so much beautiful detail and a fabulous choice of papers. Thanks for joining us this week x

    ОтветитьУдалить
  3. Wow gorgeous card!
    Love your colours and fabulous detail!
    Thanks so much for joining us at Just Magnolia!
    hugs
    kim x

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, мне нравится. отличная идея с крылышками

    ОтветитьУдалить
  5. И мне крылышки понравились! Супер! А цветочки такие у меня пока еще никак не применятся, полгода смотрю на них :))))

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)