четверг, 30 апреля 2009 г.

Новый челлендж блог!

Магазин скрапшоп.ру открывает новый челлендж блог и сегодня вам дается первое задание, подробнее о котором можно прочитать здесь.

А вот моя страничка-пример для этого задания. Это 1я страница в детский альбом для моего мужа.

  • Сделана из бумаги серии "Дикий шафран" с веллумом, края которого я отметила штрихами черной ручкой.
  • Завитушку на фоновой бумаге я надрезала так, чтобы под нее положить дополнительную, и приклеила сверху.
  • Саму дополнительную бумагу в кружочек перед этим я с одной стороны обрезала фигурными ножницами. Также проделала толстой иглой отверстия для строчек и прошила вручную - с одной стороны полностью, с другой не до конца.
  • Все приклеено на двусторонний скотч кроме веллума и завитушки - они приклеены на клей-маркер.
Детали:

  • Для украшения использовала бабочку (набор украшений "Дикий шафран" - да, я обленилась тут, использовала почти все готовое :)) ), кружево из тканевого магазина и натирку из набора "Дикий шафран", которую натерла на веллум. 

  • Заголовок сделала горячим тиснением с помощью embossing pen и белой пудры. Embossing pen - это ручка, с одной стороны тонкая, а с другой в виде маркера. Вот этой маркерной стороной я написала "Серёжа", а затем сверху насыпала пудру и расплавила феном. Сверху черной ручкой дописала фамилию.
  • По контуру бумагу, на которой делала заголовок, ободрала макетным ножом.
  • Бумагу для заметок продырявила кроподилом.

  • Здесь можно увидеть ярлык, который вытащен из-за главной фотографии. Я взяла готовый ярлык из набора и обвела его по контуру все той же черной ручкой :))) чтобы не сливался с фоном. На нем будет написано, когда и где сделаны первые фотографии.

  • А здесь этот же ярлык с обратной стороны. Снова черная ручка, которой сделан контур и кружочки. Первое отдельное фото. И штамп божья коровка, сделанный черными пигментными чернилами. Фото ярлыка ближе:

2 комментария:

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)