среда, 29 февраля 2012 г.

Весна

Всем привет!

Сегодня я с новой страничкой :) Довольно символично выходит публиковать страничку о весне 29го февраля - не думаете? :)

Я очень люблю задания Насти в блоге Scrapfactory, но обычно не участвую - т.к. всегда слишком долго обдумываю работы на такие темы, до реализации доходит редко :( Но в задании "Живая планета" я сразу хотела поучаствовать - вспомнила очень красивую, на мой взгляд, фотографию, которую хотелось бы заскрапить.
Так что вот страничка:


Здесь использовала прием, подсмотренный в видео у Лены Нацвлишвили - с калькой под фотографией.

Детали странички:





Вообще страничка простая, но в ней сложилось много случайностей.
Во-первых, я наконец-то дорвалась до бумаги от фирмы American Crafts, которой накупила кучу, пока не могла скрапить :)))) Причем, на бумагу облизывалась долго, а сюда она подобралась случайно.
Во-вторых, эту бумагу я брала в магазине Scrapfactory, для чьего блога это задание :)
В-третьих, для заголовка использовала штампы студии "Елена", а потом прочитала, что выиграла у Лены приглашение на Формулу рукоделия!

Сидела я кстати над этой страничкой целый день - половина должна была быть не такой :))) Но так, думаю, вышло еще лучше.

И, кстати, т.к. я скрапила в последний день, думаю, вполне себе стоит поучаствовать в акции блога OK Craft "Лишний день" - для работ, созданных 29го февраля.



Спасибо тем, кто дочитал до конца :) Не теряйте меня!

2 комментария:

  1. Не зря старались..получилось так свежо и так красиво! Спасибо, что скрапите сегодня вместе с OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, рада, что бумага пригодилась))) работа очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)