вторник, 6 марта 2012 г.

Фотографирую еду :)

Пока некогда реализовать некоторые скрап-идеи и обработать фотки с "Формулы рукоделия", выложу несколько более старых фотографий. Фото с минимальной обработкой - той, что можно было сделать и до съемки (но мне удобней после :))) ).


- на Баскин роббинс "Миндаль и ирис" я подсела плотно :)))) Это мы с мужем наслаждаемся вкусняшками параллельно с игрой в настольные игры (которые из-за недостатка настольного места превращаются в надиванные)



- у меня был бум морковного сока. Правда, больше нравится один из вариантов "8 овощей", но фотографировала тот, что был в наличии :)


- первая попытка приготовить борщ. Вышло вполне неплохо :)

П.С. Да, мы купили новый объектив. Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor. Так что, если не ошибаюсь, все снято на него. После китового радует светосила и возможность размыть фон в кашу :))))

Не теряйте меня. Надеюсь, скоро выложить еще работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)