четверг, 29 марта 2012 г.

7 ways to inspire yourself

Всем привет!

Пардон за молчание - в последнее время я как-то с головой ушла в реальную жизнь, так что до скрапа руки почти не доходили. В том числе я решила подтянуть свой английский язык. Занимаюсь на сайте LinguaLeo (если вам там понравится, и вы зарегистрируетесь по моей ссылке, я буду рада ;) ). На этом сайте есть много всяких интересных материалов, а один из них мне очень захотелось заскрапить на память - называется он "7 ways to inspire yourself".

Вот что у меня вышло:


и фрагменты поближе:



(да, мальчик не очень удачно вписался, но общее ощущение мне нравится).
Маленькая напись справа внизу: "I want to remember this" - наклейка WP :)

Еще по материалам - штамп-мальчик - October Afternoon, ежик - Penny Black (украшалка с ежиком была сделана сто лет назад по МК "имитация стекла"), раскрашен копиками.
Основа - толстый картон, бумага - American Crafts и тетрадный листок :) Бумагу тонировала по краю чернилами Versacolor, цвета - Bisque и Petal pink.
Наклейки заголовка из старых-старых запасов.

С этим "мотиватором" хочу поучаствовать в задании "Много текста не бывает" от студии "Елена".


1 комментарий:

  1. Очень интересная "штучка"! Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить

Приветствую Вас в моем блоге!
Я очень люблю читать комментарии и буду благодарна, если Вы оставите мне пару слов :) Конструктивная критика приветствуется :)